Основные цели и принципы

Основные цели

Основными целями ООО «Интерцентрсерт» при сертификации систем менеджмента Организаций являются:

  • Обеспечение достаточной уверенности заинтересованных сторон в том, что система менеджмента Организации отвечает предъявляемым требованиям;
  • Обеспечение достаточной уверенности «Интерцентрсерт» в том, что Организация внедрила и поддерживает результативную систему менеджмента в указанной области.

В соответствии с желанием Организации и на основании официально поданной ею заявки «Интерцентрсерт» осуществляет:

  • Сертификацию системы менеджмента Организации.
  • Оценку системы менеджмента Организации на соответствие требованиям, установленным заявителем.

Основные принципы

Основными принципами деятельности «Интерцентрсерт» в качестве Органа по сертификации систем менеджмента Организаций являются:

Объективность

Объективность оценок «Интерцентрсерт» при выполнении работ достигается за счет:

  • независимости «Интерцентрсерт» как Органа по сертификации систем менеджмента, а также привлекаемых к работам экспертов;
  • профессионализма и компетентности подготовленного персонала (экспертов);
  • позитивного характера проведения проверки и оценки систем менеджмента на основе только объективных доказательств;
  • применения единых требований, процедур, методик для проведения работ по сертификации систем менеджмента;
  • документированности процессов выполнения работ на уровне, обеспечивающем прослеживаемость и воспроизводимость результатов оценок, протоколирования, регистрации и хранения результатов сертификации систем менеджмента;
  • состава группы экспертов.

Добровольность

Оценка и сертификация систем менеджмента Организаций осуществляется «Интерцентрсерт» по инициативе Организации и только на добровольной договорной основе. Организация вправе обратиться по всем интересующим вопросам, входящим в сферу компетентности «Интерцентрсерт» и не противоречащим требованиям конфиденциальности, в любое подразделение «Интерцентрсерт» для получения всех необходимых справок и пояснений.

Независимость

«Интерцентрсерт» как Орган по сертификации выступает в качестве органа, независимого от Организации, которая является объектом сертификации системы менеджмента. В своей деятельности «Интерцентрсерт» исключает любую возможность оказания на него административного, коммерческого, финансового и иного давления со стороны Организации и ее потребителей, с целью повлиять на объем проводимых сертификационных проверок и объективность их результатов.

«Интерцентрсерт» как Орган по сертификации исключает любые виды деятельности, которые могут повлиять на независимость суждений и беспристрастность его деятельности.

Беспристрастность и доступность

«Интерцентрсерт» обеспечивает равный доступ заинтересованных сторон к услугам по сертификации систем менеджмента, исключая различия в финансовых, процедурных или иных требованиях и условиях.

«Интерцентрсерт» осуществляет оценку систем менеджмента качества Организаций на соответствие стандарту или документу (отличных от МС ИСО), если официальные издания таких стандартов или документов имеются в свободной продаже.

«Интерцентрсерт» публикует информацию об условиях и требованиях проведения работ по оценке/сертификации систем менеджмента Организаций.

Компетентность

Компетентность деятельности «Интерцентрсерт» в качестве Органа по сертификации обеспечивается посредством:

  • достижения и поддержания достаточной квалификации его персонала;
  • эффективной и документированной внутренней системы менеджмента;
  • нормативного и технического обеспечения выполняемых работ.

Компетентность деятельности поддерживается в рамках внутренней системы менеджмента качества на уровне, позволяющем демонстрировать соответствие при аккредитации.

Профессиональная этика и конфиденциальность

«Интерцентрсерт» при работе с клиентами строго руководствуется профессиональной этикой, и стремится в своей работе избегать того, что могло бы нанести ущерб репутации клиента или репутации «Интерцентрсерт» как органа независимого и беспристрастного.

Персонал, задействованный «Интерцентрсерт» в работе по сертификации систем менеджмента Организаций, берет на себя обязательство соблюдать "Кодекс этики экспертов, проводящих проверку систем менеджмента". «Интерцентрсерт» берет на себя обязательство соблюдать конфиденциальность всей информации, характеризующей состояние системы менеджмента Организации, полученной в процессе проведения работ.

Сотрудники «Интерцентрсерт», а также персонал, привлекаемый из сторонних организаций, перед каждой проверкой письменно подтверждает свои обязательства о соблюдении конфиденциальности в отношении полученной информации.

Все протоколы и регистрационные записи хранятся в «Интерцентрсерт» в течение трех лет при соблюдении требований конфиденциальности и безопасности по отношению к интересам Организации.

Информированность

Информированность структурных подразделений «Интерцентрсерт», клиентов и других заинтересованных организаций достигается посредством выпуска и актуализации Реестра Сертифицированных Систем Менеджмента Организаций.

Вверх

 

 

 

 

 

 

 

Наш адрес:117997, ГСП-7, Москва, ул. Профсоюзная, д. 93А, оф. 317-А. Телефон офиса: +7 (495) 336-25-77. E-mail: well@iccert.ru.
Наш сайт: www.iccert.ru